-
Публикаций
1 780 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
28
Активность репутации
-
Анна Книжкина получил реакцию от Victory в Интернет-магазин Joom
Сейчас довольно активно рекламируется (даже я, вообще телевизор не смотрящая, рекламу углядела и она вполне забавная, особенно подбор продавца визуально чем-то напоминающего задействованное животное) интернет-магазин Joom и его приложение, позволяющие покупать «без посредников». Хотя скорее наоборот – популярнее именно приложение.
В принципе, это аналог он-лайн гипермаркета (того же самого АлиЭкспресс), где найти можно все – мужскую и женскую одежду, вещи для детей, принадлежности для хобби и электронику, аксессуары, косметику, инструменты для деятельности любой направленности и так далее до бесконечности. Надо только знать, где искать, хотя разделение по категориям интуитивно понятное.
Хотя Joom – это скорее площадка, позволяющая продавцам и покупателям контактировать напрямую. Интересно, что Joom – российский «маркетплейс», со штаб-квартирой в Москве.
Что касается цен – то с учетом бесплатной доставки из Китая, которую предлагают многие продавцы, выходит действительно интересно.
Есть акция для везунчиков – можно поучаствовать в розыгрыше товаров за 1 рубль (выбрать одновременно для участия можно только 2 товара из специального каталога). Есть акция для шопоголиков – попытаться угадать стоимость самых разных товаров (несколько попыток в день).
Что хорошо – русский и не корявый русский, а нормальный русский язык, делает покупки гораздо более приятными.
Есть вариант своеобразной совместной «закупки», когда на товар предлагается скидка (не совсем очевидно, как именно это работает), но цена немного снижается на определенный период.
Товары можно добавлять в избранное и отслеживать отзывы / скидки.
За регистрацию и авторизацию дают баллы, каждый из которых равен 1 рублю (есть еще схема начисления баллов – 1% от стоимости заказов (внутренний кэшбек)). Баллами можно оплатить часть или полную стоимость покупки, но использовать их надо за 180 дней с момента начисления, и только после первого выполненного заказа стоимостью больше 100 рублей.
У меня первый опыт покупки с Joom получился интересный. Товар, который я заказывала, примерно столько же стоит и на АлиЭкспресс, но соблазнилась русскоязычным описанием (все-таки намного более понятным и приятным). Заказ делала – без всяких мыслей – в китайский новый год. И вот тут надо пояснить: с момента оплаты есть определенный период, когда продавец должен отправить заказ (7 дней), иначе деньги можно вернуть. Продавец заказ не отправил, в техподдержку не писала, так как вспомнила о российских праздничных каникулах и предположила, что в Китае тоже празднуют с размахом, но продавец сам вернул заказ и средства в полном объеме. А спустя 3 дня на почту пришел мой заказанный товар, который получила в полной уверенности, что это что-то с АлиЭкспресса (и еще всю дорогу с почты до дома соображала, что же у меня такое могло там шуршать). Пока приложение и продавец не говорят, что делать – но, видимо, это так и останется таким вот странным опытом.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Шоколад «Шарлиз» молочный с фундуком
В «Пятерочке» по акции продавали сразу несколько сортов под названием «Шарлиз»; чтобы попробовать, остановила выбор на любимом варианте – молочный шоколад с фундуком.
Плитка массой 90 грамм от ООО «Кондитерская фабрика «Победа»» (адрес производства указан как Московский район, деревня Клеменово). Оформление бумажной обертки симпатичное, но несколько старомодное.
Шоколад по вкусу не напоминает дешевые варианты и какао-порошок, обычный, стандартный даже вкус молочного шоколада. Орехов много, но это не цельные ядра или половинки, а дробленые орехи. Впрочем, ореховая «крошка» достаточно крупная, ощутимая. В целом – весьма хорошо для акционной цены, но за полную цену брать бы не стала (всегда есть выбор и аналоги).
Ломается на дольки плитка легко, не тает даже при хранении при комнатной температуре (а дома у нас тепло, если не сказать жарко). Интересно, что некоторые дольки имеют рисунок-штриховку – получается такая «шахматная» плитка.
В составе тоже ничего криминального не обнаруживается, хотя несколько странно на шоколаде с орехами читать предупреждение для аллергиков о потенциально возможном содержании арахиса – но поскольку это разные сорта, то наличие такого предупреждения обязательно.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Семечки жареные «Семечек стакан»
Если говорить о неудачных покупках, то вот – знакомьтесь – семена подсолнечника жареные «Семечек стакан».
Наверное, должна была насторожить цена – без всяких акций в торговой сети «Магнит» составляющая 23 с копейками рубля, что даже скромнее ашановского варианта «Каждый день», но почему-то название показалось знакомым.
Уже потом подумала, что это не название марки «сыграло», а ассоциация с песней из 90-х годов «семечек стакан с подружкой купим мы…» (Апина Алена пела, если мне память не изменяет).
Упаковка весом 300 грамм.
Производитель указан как ООО «ТД-холдинг», с производством в краснодарском крае, Саратовской области и Башкирии. У моей покупки указан второй вариант.
Первый недостаток – семечки не крупные, если не сказать мелкие. Но это понятно еще на стадии разглядывания упаковки – не указано «отборные», так что размеры могут существенно отличаться даже в одной пачке.
Второй недостаток намного существеннее – семечки грязные, плохо промытые. Руки после них цвет меняют, пришлось промыть после первой же очищенной горстки и просушить в микроволновке.
По вкусу – не плохие, но попадаются горькие, очень горькие отдельные семечки.
Ну и самый главный недостаток – в пачке попадается мусор. Не просто шелуха от почистившихся семечек (хотя есть и такие, разумеется), а засохшие листики и палочки.
Второй раз брать не рискну.
Указана, кстати, и калорийность – 710 кКал на 100 грамм (сначала подумала, что это цифры для всей пачки, только потом вспомнила, что семечки, как и орехи, довольно калорийны).
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Шоколадное печенье OREO Original
Тоже не понимаю, чего в этом печенье такого особенного.
Сами печенюшки крохотные, темно-коричневый цвет объясняет привкус какао, довольно ощутимый. Прослойка белая вкусная, но ее очень мало, если есть печенье целиком, то она практически не ощущается. Печенье ломкое, при моем любимом способе потребления - разделении на половинки - крошится, хорошо хоть на довольно большие куски.
Меня еще смущает рекомендуемый "самый вкусный способ есть Oreo", обозначенный прямо на упаковке: покрути, лизни, обмакни. То есть "в прикуску" с молоком, которое вообще не потребляю. Возможно, это как раз способ мотивировать пить молоко тех детей, которые его не любят, но которым нравится этот сорт печенья - но тут в принципе именно как мотивационный продукт все вполне заменяемо, пожалуй.
Калорийность 100 грамм - 478 ккал, средний показатель для этой группы продуктов. Зато в составе имеются пищевые волокна (очень скромное количество).
Еще забавно, что традиционное фирменное американское печенье производится во Владимирской области, городе Собинка - хорошо хоть производитель указан заграничный (точнее, местный филиал).
-
Анна Книжкина получил реакцию от Nata110 в Книга "Воронья стража" - В. Свержин
«Воронья стража» - прямое продолжение книги «Чего стоит Париж?», вторая книга внутренней дилогии в большом цикле о сотрудниках Института Экспериментальной истории, чья задача - "исправление исторической несправедливости". На самом деле, общая концепция сложнее: она заключается в том, что во множестве параллельных реальностей - так называемых "сопределов" - происходят определенные исторические события, но они - в перспективе - влияют и на "наш" мир. Именно поэтому научный отдел рассчитывает влияние на основе данных от стационарных агентов в каждом "сопределе", и для изменения влияния в необходимый момент направляются оперативные агенты, перед которыми ставится определенная задача.
В "Вороньей страже" оперативники решают новые задачи, поэтому книга вполне может читаться как совершенно самостоятельное произведение. Действие переносится из Франции в Англию (время все тоже – 16-ый век), где главных героев – неразлучную парочку оперативников Камдила и Лисиченко – "находит" новое дело. Дело в том, что знаменитый пират Уолтер Рейли (чей образ на страницах книги получился замечательно красочным) осуществил в Англии правительственный переворот, и теперь герои вынуждены возвращать историю в ее прежнее русло, т.е. возвратить на английский трон королеву Елизавету. Что и будут реализовывать на протяжении всей книги с блестящими политическими идеями Камдила и потрясающими авантюрными решениями Лиса.
Вообще, пожалуй, история двух стран наиболее автору близка: это Россия и Англия. Исторический и этнографический материал (особенно, фольклор и мифология) блестяще используются им в сюжетах. «Воронья стража» не стала исключением – автор активно использует не только исторические факты и исторических персонажей, но и вводит в сюжет элементы фольклора и легенд.
Как всегда, присутствует фирменный лисовский юмор – опять-таки можно цитировать и цитировать.
Нельзя не отметить и еще одно достоинство всех книг Свержина - мастерство автора в поборе эпиграфов к главам.
По концентрации действия, по высочайшему темпу повествования, по роли действий оперативников в восстановлении исторической реальности (наконец-то они не видоизменяют историю, а возвращают ее в исходное состояние), по детальности проработки эпохи (впрочем, этим все книги Свержина выгодно отличаются от большинства других книг жанра «альтернативной истории), по масштабам использования исторических персонажей и мест – «Воронья стража» является, пожалуй, одной из наиболее мощных книг цикла.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Книга «Чего стоит Париж» - В. Свержин
В книге «Чего стоит Париж» рассказано об очередном деле сотрудников и оперативников Института Экспериментальной истории, истинного английского лорда Уолтера Камдила, на чьи отнюдь не хрупкие плечи выпадает миссия изобразить короля, и хохмача-юмориста Лисиченко.
В качестве места действия на этот раз выбрана Франция эпохи религиозных войск, а начинается книга событиями печально знаменитой Варфоломеевской ночи. Впрочем, у Свержина события пойдут по совсем другому пути, а помогут им в этом не только исторические случайности, но и активные действия оперативников.
Одно из главных достоинств книги «Чего стоит Париж?» - блестящая прописанность и детальность эпохи; когда политические интриги играют огромнейшую роль в сюжете, а читателю все ненавязчиво и спокойно рассказывает Камдил. Более того, большинству читателей эпоха эта не только по учебникам истории знакома, но и – в гораздо большей степени – по знаменитым произведениям А. Дюма («Королева Марго» и частично цикл про мушкетеров). Так что большинство исторических персонажей уже имеют некий сложившийся в сознании читателя стереотип, что умело использует в своих интересах автор.
Нельзя не отметить снижение роли (но не полное их исключение из сюжета) мистики и фольклорных элементов – впрочем, этой конкретной книге это пошло на пользу.
Как всегда фееричен Лис – снова шутки, которые на цитаты разбирать можно и замечательные авантюры. Особенную пикантность придает использование в сюжете стандартного хода – амнезия одного из главных героев – но как это здорово обыграно!
«Чего стоит Париж?» - первая книга внутренней (по отношению ко всему циклу) дилогии, потому заканчивается она финалом с явным намеком на продолжение, которым является книга «Воронья стража».
-
Анна Книжкина отреагировална Majente в Книга «Детектив Энола Холмс. Том 1: Двойное исчезновение» - С. Бласко
В преддверии выхода фильма "Энола Холмс" с Милли Бобби Браун тоже решила узнать, откуда ветер дует. Сюжет, прямо скажем, оставляет желать лучшего... Наверно, недаром главной героине 14 лет. Рассчитано на детей младшего и среднего школьного возраста (художников, дизайнеров и т.д. в расчёт не берём, у них профессиональный интерес). Читатели постарше более критичны, требуют чётких причинно-следственных связей, потому и появляется масса вопросов по поводу происходящего. Вообще, несколько удручает модная сейчас тенденция на феминизацию и "смену пола" персонажей в угоду современным трендам... Но, в принципе, получилось довольно мило, увлекательно. Хотя меня огорчает, что Шерлока выставили каким-то болваном и сухарём. Он сухарь, конечно, но даже у этого должен быть предел.
А вот качество издания действительно на высоте. Дороговато, да, но свои 740 рублей стоит 100%, видно, за что платишь. У издательства "Манн, Иванов и Фербер" иначе и не бывает, всегда предлагаются книги высшего класса.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Книга «Детектив Энола Холмс. Том 1: Двойное исчезновение» - С. Бласко
Шерлок Холмс – один из самых узнаваемых литературных персонажей. С ним связано огромное количество самых разных произведений: многие авторы пытались внести в сложившийся образ свое видение или использовать те ассоциации, тот «культурный багаж», которые эта фигура неизбежно вызывает одним упоминанием.
Тема родственников Шерлока Холмса тоже не нова. И именно эту идею развивает графический роман «Детектив Энола Холмс. Том 1: Двойное исчезновение», отрисованный Сереной Бласко, который, в свою очередь, является визуально-текстовой адаптацией детского детектива «Энола Холмс и маркиз в мышеловке» за авторством Нэнси Спрингер.
Энола Холмс – 14-летняя младшая сестра Шерлока и Майкрофта Холмсов, воспитывающаяся отдельно от них. Она вынуждена обратиться за помощью, когда исчезает мать – но, воспитанная свободолюбивой и активной, с установкой «Ты ведь справишься, если останешься одна» - девочка, вместо скучнейшего пансиона, сбегает на самостоятельные поиски, а попутно расследует свое первое дело: таинственное исчезновение юного маркиза Тьюксбери.
Получившаяся визуальная составляющая великолепна. Насыщенные и вместе с тем тонкие и передающие настроение акварельные цвета, выразительные лица, виды викторианского Лондона. Не смотря на то, что действие разворачивается в Англии, в иллюстрациях много лилового и сиреневого, добавляющих немного легкого французского шарма. Особенность рисовки заключена и в лицах персонажей. Помните носик-пятачок героини фильма «Пенелопа»? Так вот такой – у всех героев, а особенно милый вздернутый – у главной героини. В рисунках вообще много интересных деталей: например, рыжий Шерлок Холмс.
Комикс действительно оставляет эстетическое наслаждение, тем более, что оформлен он достойно своего содержания: не мелованная бумага дает четкость и отсутствие бликов, цвета очень сочные, большой формат, позволяющий рассматривать детали, и даже ярко-фиолетовая ленточка-закладка. Особый бонус – «секретная тетрадь», имитирующая дневниковые записи героини и немного раскрывающая отдельные детали (например, наглядно показывающая тайный шифр и процесс его использования).
А вот к сюжетной части возник ряд вопросов.
Возраст исчезнувшей матери упомянут на 13-ой странице и указан вполне конкретно: 64 года. Получается, Энола родилась, когда матери уже было 50 – не слишком ли поздно? Хотя это прекрасно объясняет конфликт с сыновьями и проживание в небольшом и скромном поместье, да и упомянутый скандал, возникший в высшем обществе и репутацию «странной» особы. Но сбегать в 64 года «на свободу» из комфортных условий – это несколько странно. Мотивация именно «на свободу» тут критики уже не выдерживает, даже если женщина сохранила хорошую физическую форму (что можно предположить из упоминающейся езды на велосипеде – не зря же Энола задается вопросом, почему мать не воспользовалась этим транспортным средством, видимо, это привычный вариант). Так же не понятно, почему никаких активных действий не предпринимают взрослые разумные мужчины в лице сыновей: конфликт, каким бы серьезным он ни был, не отменяет беспокойства хотя бы даже за физическое благополучие. Шерлок уверенно заявляет, что «нет признаков того, что ей угрожает опасность» и в разговоре с инспектором Лестрейдом упоминает только сбежавшую семью. Но самым странным кажется складывающееся ощущение, что мать решила: 14 лет – достаточный возраст, чтобы предоставить свободу, как себе, так и дочери. Реальные перспективы девочки этого возраста, сбежавшей из благоустроенного поместья, вполне очевидны. Так что – поскольку мотивация матери пока никаких больше пояснений не получает – поступок ее выглядит странным, если не сказать безответственным.
Заканчивается история на промежуточном финале, связанным с раскрытием еще одного (уже третьего в рамках сюжета) исчезновения, но вопросов у читателя остается больше, чем предложено ответов – что прямо указывает на необходимость знакомства со вторым томом.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Мультимедийный исторический парк «Россия – моя история» - Казань
Мультимедийный исторический парк «Россия – моя история» на постоянной основе располагается в выставочном комплексе «Казанская ярмарка» по адресу Оренбургский тракт, 8 (это не слишком далеко от центра города).
Занимает парк сразу 2 павильона. В первом представлена история древнейшая история и история российского правления династий Рюриковичей и Романовых, во втором – более современный исторический этап. Павильоны украшены (помимо цифр «1» и «2», которые можно все-таки не заметить) большими плакатами, так что найти нужные помещения труда не составит.
В парке в каждом зале представлена своя «часть» истории. В начале каждого зала имеется информационный стенд, с некоторыми вопросами, на которые ответит зал. На стенах – в сопровождении изображений – большие полотна с цитатами, зачастую отражающими не только исторический процесс, но и современную его актуальность. На больших экранах визуальные материалы, например, демонстрационные фильмы, где очень удобно в углу отмечается время до окончания сеанса. Перед некоторыми статичными изображениями на экранах расположены компьютеризированные стойки с информацией: по принципу обычного смартфона там собраны интересные факты о периодах, личностях, исторических процессах и вопросах. Информации много, но изложена она просто и понятно, ну а управления понятно интуитивно.
Есть интерактивные зоны – например, экраны с викториной (несколько вопросов о пути из варяг в греки), реконструкции сражений и карты крепостей, в том числе необычный круглый экран с рассказом о таинственном Аркаиме. Ими управлять тоже просто, порой достаточно ладонь поднести.
В центре первого павильона есть зад с куполообразным потолком, на нем демонстрируются 8 разных фильмов. По окружности установлены кресла-мешки, можно с комфортом устроиться и все спокойно посмотреть. Места для сидения – мягкие пуфики – есть и в залах, можно присесть отдохнуть.
В каждом зале есть один стенд, посвященный истории Татарстана или татар в тот период, которому посвящен зал.
Вообще информации очень много, но она хорошо структурирована, интересно подана – так ее вполне удобно, легко и комфортно изучать; пожалуй, то хороший вариант для подготовки к общему курсу истории России.
Вход в парк свободный. Время работы – 10-00 – 19-00, ежедневно, кроме понедельника.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Книга «Древний. Корпорация» - С. Тармашев
Как мне видится, перед фантастами, пишущими об очень отдаленном будущем довольно остро стоит вопрос языка, на котором будет разговаривать человечество. Скорее всего, это должен быть какой-то вариант "общего" языка. Но многие считают, что при его разработке будут стараться сохранить какие-то исторические и этнические черты, отсюда как раз заимствование имен из классических мертвых языков, такой своеобразный футуристический ренессанс. Появление же довольно простых и по-своему универсальных и понятных имен из Бонда - это вторая сторона; считается, что некий вариант общего языка сформируется сам на основе какого-то современного языка, например, английского. Другое дело, что то, как на английском разговаривают "классически", и то, во что он превращается у других этнических групп, которые его осознанно упрощают и добавляют еще и диалект - это две разные вещи.
Но в общем то, Тармашев как-то подробно на этой теме не останавливался, у него старинные имена скорее для "красивости", ну и подчеркивания положения.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Книга «Древний. Корпорация» - С. Тармашев
«Древний. Корпорация» - вторая книга цикла «Древний» (что любезно вынесено в название), раскрывающая дальнейшую историю человечества. От сюжета первой книги читателя и главного героя отделяют 2 тысячи лет, за которые человечество успело развиваться в космическую цивилизацию, освоить ряд планет Солнечной системы и создать общество подконтрольное всесильной Корпорации, той самой, которую когда-то создал гениальный политик Арториус.
«Древний. Корпорация» - приятное исключение из правила, согласно которому вторая и последующие книги цикла слабее первой. На мой субъективный взгляд, вторая книга получилась более цельной и психологически более достоверной, не утратив при этом легкости изложения и динамизма фантастического боевика.
Сюжет довольно бесхитростен: Тринадцатый, выйдя из анабиоза, узнает, что с момента его погружения в криогенную камеру прошло довольно много времени, на протяжении которого Древние стали олицетворением зла, страшными героями детских сказок; а также о том, как именно спецназовцы были использованы для установления диктатуры. Естественное желание героя восстановить историческую справедливость и отомстить - вот основной двигатель сюжета.
Параллельно развивается история девушки, обладающей редким набором генов (в ее мире таких называют «вариативными»), которая в раннем детстве столкнулась с Тринадцатым, случайно попав в заброшенное подземное убежище вместе с родителями. Поскольку корпорация отнюдь не заинтересована в раскрытии старых тайн, родители девочки были уничтожены, а сама она отправлена в психическую клинику. Обладая незаурядным волевым характером, девушка сумела сбежать, и, пережив целый ряд приключений, вернулась туда, где и началась вся история. Столкновение двух главных героев позволит автору разбросать по тексту намеки на сентиментальную любовную линию, что существенно разнообразит содержание.
Приятным сюрпризом для читавших первую книгу станет появление Андрея Серебрякова, тем более, что шутливые диалоги Тринадцатого и Серебрякова – один из наиболее приятных сюжетных компонентов книги.
Трогательно-милой и забавной также прописана история Чебурашки – ручного питомца Тринадцатого.
Впрочем, все вышеперечисленное – лишь дополнительные детали, способствующие раскрытию основной боевой линии – свержению корпорации и ее лидера – которая по-прежнему прописана динамично и достаточно грамотно.
Финал книги оказывается открытым, недвусмысленно намекая на продолжение цикла.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Nata110 в Книга «Чего стоит Париж» - В. Свержин
в отрывке - это как бы окончание предыдущего дела этих героев, автор нам дает подсмотреть (возможно, планировалась какая-то отдельная история) - так что занимает это буквально несколько страниц.
В самой же книге события начинаются с Варфоломеевской ночи, причем в этом "сопределе" события 23 августа 1572 года пошли "немного" не так - гугеноты захватили Лувр со всем королевским семейством, а герцог де Гиз собирается его штурмовать. Причем один из двух главных персонажей цикла будет изображать самого Генриха Наваррского - в весьма достоверном и профессиональном камуфляже. Именно спасение Генриха и является целью операции: "Генрих для Франции фигура особенная. Это король во спасение. Он вывел государство из такого штопора в ранний феодализм, что, не будь Бурбона, на месте Франции могло остаться крошечное княжество, вроде его Наварры. А кроме того, веротерпимость, развитие мануфактур, сельского хозяйства и многое, многое другое". Вот это - вводная операции в книге.
вот ее, честно говоря, не припоминаю, но исторические персонажи того периода представлены практически все - и королева-мать Екатерина Медичи, и королева Маргарита Валуа, и многие-многие другие - так что исторический контекст периода здесь играет ярчайшими красками
честно говоря, оно еще и ироничное, и образное - читается действительно легко, не смотря на то, что в каком-то смысле любая книга цикла - это конструкция событий того или иного исторического периода с момента, когда события могли бы пойти по несколькими путям
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в «Городские мифы и легенды в осмыслении андеграундных художников Казани» - Казань
«Городские мифы и легенды в осмыслении андеграундных художников Казани» - это выставка работ современных татарстанских художников (как почти традиционных, так и использующих современных технологии или креативный нестандартный подход), проводившаяся в рамках фестиваля Tat cult fest 2019.
Место проведения – сбоку от Архиерейского дома на территории музея-заповедника Казанский Кремль, время работы – 30 августа с 12-00 и до конца дня.
Сама выставка в целом тоже была заявлена как арт-объект – оформление в виде небольшого лабиринта, с использованием строительной сетки; пояснения к работам в едином стиле. Все это работало на гармоничное восприятие довольно разных объектов – скульптуры, живописи, медиа-арта с использованием проектора (последним однозначно пошла на пользу возможность демонстрации вечером – днем их было видно довольно слабо, а вот в темноте интенсивность повысилась).
Тема выставки заявлена уже в названии – городские мифы и легенды, отсюда и фантастичность, и мифология в очередном переосмыслении, и сочетание традиционных городских тем (таких как защита архитектурного наследия города) с новыми формами постановки этого вопроса. С другой стороны, само использование современных технологий (проекты, QR-коды) как бы добавляет техногенное пространство. Поэтому выставка получилась разной, контрастной, необычной и привлекающей внимание.
Взять, например, один художественный объект – работу Льва Переулкова «Гербарий», в котором здания, нуждающиеся во «внимательном подходе», формирующие и современный и исторический облик города, представлены как редкие виды «архитектурных листьев» - причем, фотографии здесь действительно вырезаны в форме листьев. Это и путеводитель по незаслуженно не-туристическим местам (которые такой потенциал имеют), и произведение искусства, и новаторский подход к и без того актуальной теме.
-
Анна Книжкина отреагировална Majente в Пельмени «Татарские» «Ларнета»
Соглашусь, пельмени смогли приятно удивить. Состав короткий и понятный, хочется верить, что всё указано честно и ничего не "забыли". В моей пачке весом 400 грамм оказалось 32 пельменя, прилично выглядят, ровные, аккуратные. Варить рекомендовано 7-10 минут в подсоленной воде.
Инструкция вообще очень подробная на всякий случай, ведь покупатели разные бывают Главное не переварить, через 10 минут один пельмень уже начал немного "открываться".
Хорошее тесто, плотное, эластичное. Довольно много начинки, она мягкая, однородная, не попадается хрящей или песка. Даже есть немного бульона. Приятный вкус. Действительно, достойный продукт, лучше многих раскрученных торговых марок. При цене в 55 рублей это вообще фантастика.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Пельмени «Татарские» «Ларнета»
Пельмени «Татарские» «Ларнета» - это продукт частного производства: ИП Кузнецова (Нижегородская область, город Дзержинск) – и именно так они были подписаны на ценнике в магазине: «Татарские» (Кузнецова).
Брала по акции, с существенной скидкой – но не из-за скидки, а потому, что на момент покупки в ассортименте это были единственные халяльные, т.е. одобряемые для употребления мусульманами, пельмени. Впрочем, цена на этот полуфабрикатный продукт, умеренная и вне акции: около 53 рублей за упаковку весом 400 грамм.
У этих пельменей отличный состав: говядина, репчатый лук, куриное мясо и специи – в начинке, и мука пшеничная, вода и соль в тесте. Ничего лишнего или вызывающего вопросы. Если не учитывать надпись «100% говядина» на упаковке в сочетании с «мясом кур» из состава.
Пельмени плотно набиты начинкой, ее достаточно много. Форма интересная: вытянутый неравномерный овал.
При варке не слишком развариваются, тесто не превращается в невнятную массу, не распадается кусками, начинка не выпадает.
Мясо плотное, в нем ощущается и структура и собственно вкус мяса. На мой взгляд, специи умеренно использованы, хотя черный перец чувствуется. При варке у мяса не появляется склизкости, оно не разваливается, не становится водянистым или невнятным.
Для своей цены – приличные пельмени, даже не ожидала такого хорошего результата.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Nata110 в Книга «Железный сокол Гардарики» - В. Свержин
Начиная отзыв на очередную из книг Свержина из цикла о сотрудниках Института Экспериментальной истории, отмечу, пожалуй, главный недостаток: отсутствие внятной внутренней хронологии (или просто доступной для читателя – целесообразно было бы, например, на форзац вынести, тем более, что книги еще и в разных сериях и оформлении издаются). Интуитивно понятны первая и последняя книги цикла, но об остальном внутреннем порядке приходится догадываться. Начинающим знакомство с этим автором этот момент способен доставить легкий дискомфорт; впрочем, я, например, читала книги в совершенно произвольном порядке и все равно получила массу положительных эмоций. Каждая книга – вполне самостоятельная история, некоторые небольшие нюансы (например, как именно знакомы между собой оперативники) существенной роли не играют.
Итак, как основное фантастическое допущение для всего цикла, Свержин выбирает возможность существования параллельных миров (здесь называемых «сопределами») и возможность относительно свободного перемещения между ними. Для наблюдения, исследования и «исправления» ситуаций в конкретных пространственно-временных промежутках создается Институт Экспериментальной истории, где в оперативном отделе и работают главные герои цикла, суровый английский лорд Уолтер Камдил и украинец Сергей Лисеченко.
Поскольку главные герои – оперативники – т.е. их задачей является выполнение конкретных точечных «миссий» - то и цикл состоит из решенных ими отдельных задач, в разном времени и пространстве.
На этот раз героев забрасывают в России ко двору Ивана Грозного, где при таинственных обстоятельствах исчез работавший там на относительно постоянной основе стационарный агент, первый «наставник» Камдила – Джордж Барренс.
«Железный сокол Гардарики» - легкое авантюрно-приключенческое произведение, происходящие в декорациях одновременно хорошо знакомых из школьного курса истории России, а с другой – достаточно адаптированных к необходимостям сюжета.
Главное достоинство всех книг цикла – авторское знание истории (сказывается профессиональное образование), которое позволяет создать детальную картину выбранного времени, в легкой форме ввести читателя в курс политической ситуации, и с другой стороны предложить какие-то альтернативные моменты, необходимые для раскрытия сюжета.
То, что совершенно бесподобно: это главные герои. Умный, образованный, истинный лорд и джентльмен Камдил и яркий, живой, инициативный, изобретательный Лис, чья манера речи – это нечто особенное, поклонниками цикла уже растащенное на цитаты. Эти герои не воспринимаются как литературные персонажи – они воспринимаются как живые, настоящие люди.
Говоря о конкретной книге, «Железном соколе Гардарики», нельзя не отметить напряженную интригу, сопряженную с политической ситуацией выбранного времени, тщательную прорисовку персонажей и исторических декораций, введение в текст колоритных персонажей русского фольклора (часть из них уже может быть знакома читателю по другим книгам автора), новые блестящие авантюры неистощимого на выдумки Лисиченко. Еще из плюсов я бы отметила относительно открытый финал, позволяющий автору написать продолжение этой конкретной истории – мне, как поклоннице цикла, такая вероятность греет душу.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Световое шоу на Спасской башне Казанского Кремля – Казань, 2019
Белоснежная Спасская башня Казанского Кремля и стены около нее уже не первый раз становятся частью и «основой» для так называемого светового шоу, каждое из которых оказывается уникальным. В сущности, это проекция видеоролика на поверхность стен – звучит довольно просто, а выглядит весьма эффектно.
В 2019 году такое световое шоу было приурочено к началу Чемпионата по профессиональному мастерству World Skills и к большому событию следующего, 2020 года, к 100-летию республики Татарстан. Так что визуальное наполнение программы соответствовало заявленным темам: это и история республики, и «работа» над ее строительством (в световом шоу очень заметны были советские мотивы и моменты), были использованы архивные фотографии. Кроме того, на башню проецировались живописные произведения мирового, российского и национального искусства. Инсталляционное световое шоу сопровождалось и звуковым эффектом.
Само «световое шоу» по времени – около 10 минут, потом «программа» повторяется. В промежутках между повторами башня очень классно подсвечивалась мелкими звездочками – эффект просто космический.
Надо сказать, что с момента первого такого шоу, оно стало заметно точнее, интереснее и динамичнее. И предлагаемые «программы» повторяются в рамках периода проведения, но потом заменяются новыми, оригинальными.
Шоу проводилось в довольно ограниченный промежуток времени: всего 3 дня (21-23 августа) по 2 часа (с 9 часов вечера до 11). Вход был свободным, прийти на представление мог любой желающий без ограничений – и народу было предостаточно, все с удовольствием снимали и смотрели (многие оставались и на повторные «прокручивания»).
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Василий Аксёнов. День рождения писателя - 21 августа 2019 года – Казань
Один из самых ярких и известных писателей-«шестидесятников», Василий Павлович Аксенов, родился в Казани 20 августа 1932 года. В честь этой памятной даты 21 августа 2019 года в сквере Аксенова на открытой сцене за кинотеатром «Мир» прошел торжественный вечер с неоригинальным названием «День рождения Василия Аксенова», организованный аксеновским домом-музеем. Это мероприятие – часть той «программы», которую считал лучшей памятью сам Аксенов, не хотевший скучного мемориального музея, а хотевший культурного пространства и влияния на людей.
Программа мероприятия состояла из:
- театрализованных чтений неоконченного романа «Ленд-лизовские»
- выступлений людей, лично знавших Аксенова (например, директора его дома-музея и одного из казанских еще друзей)
- поэтических чтений (как стихотворения Аксенова, так и произведения современных казанских поэтов, Нури Бурнаша и Алексея Остудина)
- музыкального джазового концерта и авторской песни (от Дмитрия Бикчентаева и песни Владимира Высоцкого в исполнении Владимира Нежданова).
Программу дополнил также кинопоказ под открытым небом от «Татаркино», благодаря чему мероприятие стало частью проекта «Театр плюс кино».
Вход на праздник был совершенно свободный, так что мероприятие было доступно всем желающим. Вообще, в сквере Аксенова есть небольшая детская площадка, на которой в тот день играли дети, а родители смотрели программу (и таких семей было на празднике действительно много).
Ведущим вечера был Алексей Калиничев – ведущий телеканала «ТНВ», очень профессионально проведший программу.
Замечательное мероприятие, очень вдохновляющее (организатор еще и с погодой повезло, это был один из немногочисленных в этом году теплых вечеров) и облагораживающее, а главное – открытое и доступное. И, надо сказать, зрителей собралось довольно много, практически все сидячие места были заняты, а мимо проходящие с удовольствием останавливались (даже мимо проезжающие на велосипедах задерживались).
-
Анна Книжкина отреагировална Majente в Книга "Бездна" - Д. Роллинс
@Анна Книжкина , а зачем Вы создаёте дубликаты тем и пишете отзывы о книгах, о которых уже писали?
1.
https://otovarah.ru/forum/topic/4182-mayer-stefani-sumerki/?tab=comments#comment-20562
https://otovarah.ru/forum/topic/18874-kniga-sumerki-s-mayer/?tab=comments#comment-56632
2.
https://otovarah.ru/forum/topic/4198-mayer-stefani-novolunie/?tab=comments#comment-16225
https://otovarah.ru/forum/topic/18873-kniga-novolunie-s-mayer/?tab=comments#comment-56631
3.
https://otovarah.ru/forum/topic/4195-mayer-stefani-zatmenie/?tab=comments#comment-16222
https://otovarah.ru/forum/topic/18872-kniga-zatmenie-s-mayer/?tab=comments#comment-56630
4.
https://otovarah.ru/forum/topic/4196-mayer-do-rassveta-nedolgaya-vtoraya-zhizn-bri-tanner/?tab=comments#comment-16223
https://otovarah.ru/forum/topic/18871-kniga-«do-rassveta-nedolgaya-vtoraya-zhizn-bri-tanner»-s-mayer/?tab=comments#comment-56629
Теперь все Ваши отзывы проверять вручную, что ли? Может, там ещё +100500 повторов?
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Книга "Бездна" - Д. Роллинс
«Бездна», пожалуй, выделяется во всем творчестве американского писателя Джеймса Роллинса как самое фантастическое произведение. В этом ее достоинство – и в то же время недостаток, ведь обычная пугающая мысль «ведь все и на самом деле может быть так (пусть и при определенных условиях)» в этом случае не возникает на периферии сознания – и это несколько неожиданно даже.
Изначально сюжет практически не предполагает отличий от устоявшегося авторского стиля: странный артефакт (таинственная колонна на морском дне), исследование которого вполне мирными учеными вдруг оказывается совсем не безопасным, главные герои, которые идут к результату разными путями, но обязательно пересекутся и их взаимодействие станет любовной линией, напряженная атмосфера боевика, где погони - дело обыденное. Но постепенно сюжетная линия становится все более и более фантастичной (здесь вам и солнечное затмение, приведшие к катастрофическим последствиям в виде серии землетрясений и ухода под воду Алеутских островов, и загадочные кристаллы с абсолютно фантастическими свойствами (чем больше света падает на их поверхность, тем меньше их вес), и путешествия во времени), развязкой же становится конец света. Правда, потом автор все же выдает стандартный для собственных произведений хэппи-энд, но именно в этом случае, все выглядит откровенно натянуто и совсем не реалистично.
Фантастичность все же несколько разбавлена традиционной для автора научностью: в книге нашлось место фактическому материалу о темной энергии и темной материи, о Бермудском и Азиатском треугольниках, о загадочном тихоокеанском континенте Му из легенд древних народов, о языке ронгоронго. До определенного момента сочетание фантастических элементов и научного материала позволяют истории выглядеть относительно реалистично; откровенно фантастическим у автора вышел лишь финал истории.
Вообще, тема конца света – довольно популярная, особенно в света растиражированных майяйских предсказаний – но Роллинс выстраивает свою, довольно необычную тему. Хотя, пожалуй, в этом случае все же очевидно заигрывание с коллективным бессознательным, некая попытка сыграть на актуальности и принципиальной важности этого вопроса для дальнейшего существования цивилизации (по крайней мере, в привычном виде). Какого-то конкретного средства для спасения автор не предлагает, его роман – всего лишь зарисовка на тему «как это может быть будет».
«Бездна» - яркая, красочная книга, которую хорошо бы экранизировать – она изначально готова к этому, местами походя на киносценарий. Читается легко, не смотря на довольно приличный объем. От нее вполне можно получить удовольствие, если не ждать чего-то потрясающего, а изначально настраиваться на увлекательное и зрелищное приключенческо-фантастическое чтение.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Статуи крылатых барсов и зилантов – Казань
Статуи крылатых барсов и зилантов – это комплекс из 4-х больших скульптур, установленных около центра семьи «Казан». Скульптуры парные: «он» и «она» в каждой паре, и каждая пара выполнена в своем стиле. Зиланты отчетливо китайские, барсы – скорее немного даже «шумерские». Самки в парах изображены с детенышами, и с довольно заметными молочными железами. При этом фантастические животные символизируют не только семейные ценности, но и определенную связь именно с Татарстаном: драконы-зиланты как символ города Казани, и барсы – как символ всей республики.
Неофициальное название этих скульптур – «хранители брака». Их автор – бурятский скульптор Даши Намдаков, ювелир и дизайнер, а изготовлены в итальянском городе Пьетрасанта. В творениях Намдакова причудливо переплетаются фантастические мотивы, довольно очевидные исторические восточные стили и его личные дизайнерские идеи. Не удивительно, что воспринимаются они не всегда с первого взгляда: так, существенная часть казанской общественности скульптуры не оценила. А ведь драконы-зиланты уж точно перекликаются с орнаментом, украшающим саму чашу, да и выглядят они мощными. Барсы скорее более милые, особенно за счет котят. Кстати, до хвоста одного котенка можно дотянуться даже с небольшим ростом, пожалуй, скоро появится примета, обозначающая для чего это надо сделать.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Majente в Печенье "Французский крекер" Яшкино
Французский крекер с кунжутом «Яшкино» - это вкусный вариант печенья, совершенно не жирный, легкий и хрустящий (это слоеное тесто обеспечивает, как и заявленную в названии «французскость» печенья). Если полежит в открытой упаковке некоторое время – становится более мягким. Само тесто в меру соленое, а сладость добавляется посыпкой из сахарного песка. Причем песок очень мелкий, не дает эффекта «терки» или нерастаявших гранул (скорее всего, дополнительно молотый). Привкус кунжута легкий, ненавязчивый; зернышки использованы довольно мелкие и не так много.
Очень нравится это печенье сочетанием цены и вкусовых качеств. Приятная на ощупь упаковка (практически софт-тач, что довольно удивительно), не скользкая, но для многоразового использования не подойдет (беру этот крекер в дорогу, при вскрытии упаковки «приходится» сразу несколько печений съедать, чтобы завернуть край и открывать аккуратно, чтобы не порвать сильно, что получается не всегда).
По составу можно отметить наличие пальмового масла и его фракций (но на вкусе это не отражается), отсутствие ингредиентов «Е».
Калорийность не низкая – 510 кКал на 100 грамм (масса нетто пачки – 185 грамм).
Производитель – ООО «КДВ Воронеж».
-
Анна Книжкина получил реакцию от Slimer в Предложения по улучшению
Может быть, немного структурируем тему "Отдых и развлечения"? Стоит выделить места для культурного отдыха - театры, музеи, может быть отдельно достопримечательности. Заведения общественного питания и клубы, бары - в свой раздел.
-
Анна Книжкина получил реакцию от Shoper68 в Книга «Хронолиты» - Р.Ч. Уилсон
Хронолиты – как понятно из самого их названия, это некие камни, связанные со временем; в контексте романа Уилсона, это памятники завоевателю по имени Куан, отмечающие его достижения, главная особенность которых заключается в том, что появляются они из будущего. В какой-то момент человечество узнает, что его судьба – склониться перед полководцем и военачальником, которого они не знают. В каком-то смысле человечество обречено: судьба сражений предрешена, а технологии превосходят доступные. Появление каждой такой метки, каждого хронолита сопряжено и с текущим ущербом, поскольку вызывает активные физические процессы, тем более опасные в крупных городах.
Теория времени в научной фантастике возникает достаточно часто. И в этом смысле Уилсон в «Хронолитах» не предлагает ничего нового, стандартные вопросы: насколько предсказуемо будущее (и в этом контексте более философский вариант – есть ли судьба), насколько можно его «перекроить», если вмешаться в прошлое, какова вообще взаимосвязь прошлого и будущего. Куан достиг наиболее очевидного успеха: он перекраивает само прошлое ради нужного ему будущего – но появилась ли у него подобная технология, если бы он уже не отправил ее плоды в прошлое. Возникающие временные парадоксы и возможность закольцованности истории обсуждаются в книге не раз, часто – даже с довольно сложным физическим обоснованием процессов. Это не плохо, но на таком фоне развязка выглядит предсказуемой и одновременно единственной логичной.
Уилсон, кроме того, очевидно заинтересован в социальной составляющей. Вся ситуация демонстрируется глазами рассказчика, программиста Скотта Уордена, который оказался на месте появления хронолита из любопытства к странному явлению. Это привело к конфликту в его собственной семье: линия отношений отца и живущей отдельно (и с отчимом) дочери – одна из ключевых в книге. В сущности, это именно личная история, рассказчик которой так до конца и не определился, пишет ли он мемуары, или историческую хронику – отсюда и скачки в повествовании между отдельными его точками, и сосредоточенность на личном, и некоторое «сползание» в философские размышления. Показывать масштабные процессы на примере одного маленького человека – не новый литературный прием, но довольно удобный. С другой стороны, стремление совместить частное и общее хорошо срабатывает, когда читатель проникается героем, а здесь история при всей детальности именно частного и интимного, все же смотрится несколько не убедительно (потому как драма в виде развода – это довольно банально) и оставляет равнодушной. Хотя нельзя не отметить стремление героя быть хорошим отцом – тут, как говорится, респект и уважуха.
Наиболее сильной частью истории выглядит поиск «пропавших детей», поколения, у которого нет будущего (экономический кризис, разрушения, вызываемые хронолитами, борьба с врагом, который уже победил) – и которое готово отправится в священный поход и практически поклоняется хронолитам и Куану. Здесь появляется и вторая линия отношений родителей и детей – может, даже более драматичная: история матери-одиночки, которая не справляется с сыном.
Вообще, лично мне в этой истории не хватило вовлеченности: описание изучения хронолитов недостаточно научное, а герой при этом не вызывает сильной эмоциональной связи; вот и получается смазанное впечатление. Возможно, сказалась и нелюбовь к фантастике о временных парадоксах, которые оставляют ощущение недосказанности – вот хотя бы четкости в ответе на вопрос о личности Куана: временные парадоксы такие же зыбкие, как и предположения по этому вопросу.