Shoper68 2 407 Жалоба #1 Опубликовано 27 мая, 2016 Евросеть - одна из основателей сотового ритейла в России, на рынке более 15 лет, после определенных событий сеть сильно подупала, но тем не менее осталась. Время "дефицита" на новые модели мобильников и проблем с приемом платежей без комиссии ушло и я давно туда не заглядывал, но вот встала задача купить простейший чехол-карман на бюджетную раскладушку, сунулся по привычным точкам, а там все для айфонов и прочих флагманов за красивые деньги, но за ценную обертку, главное в типоразмер... Заглянул на сайт Евросети и был приятно удивлен сколько завалялось на складах бюджетного барахлишка, которое давно уже не выпускается, а тут оно есть. Описание чехлов конечно страдает, размеры сплошь и рядом не указаны, так что придется протащится к ним (с оказией, теперь не на каждом углу) в один из обычных магазинов. Бюджет предстоящей покупки уже с 500 рублей устремился резво к 100... Собственно, а сколько два простроченных куска материала должны стоить? Минус магазина, товар стоимостью менее 500 рублей в магазине для самовывоза не резервируется и как мне показалось и не доставляется, т.е. его в принципе оформить в заказ нельзя, ребята работают по крупному . Сеть - накапливает и принимает баллы бонусной программы "Кукуруза", а также возвращает кэшбэк. Магазин активный участник различных конкурсов, розыгрышей и прочих бонусных активностей, в части предоставления организаторам собственных сертов в качестве вознаграждений участникам. Обычно я их не беру, если есть выбор, т.к. их нельзя аккумулировать на пользовательском счете, как, например, в Озоне, а срок годности ограничен, пусть и 1 год, но такие штуки лучше отоваривать сразу, мало ли что или, если брать, то только под конкретную покупку, вот понадобился вам чехольчик... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha90 1 Жалоба #2 Опубликовано 1 июня, 2016 По русский уже не помню, а по английски уау))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 407 Жалоба #3 Опубликовано 1 июня, 2016 По-русски, кто забыл, это будет "ни фига себе..." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 407 Жалоба #4 Опубликовано 6 июня, 2016 При покупке выяснилось следующее: Не весь ассортимент представлен на витрине офлайн магазина, товар, по мнению менеджеров, не пользующийся спросом, убран в кладовку. В самом магазине доступа к сайту компании нет, ни через автомат ("Связной"), ни через компьютер ("МВидео", "Олди"). У самих работников доступ только к табличной базе данных, для поиска товара просят указать артикул, база показывает наличие только в конкретной точке. Поэтому идя в этот магазин, запаситесь принтскрином с сайта или номером и полным названием интересующей вас позиции, иначе вы просто зря здесь потратите время, менеджеры, конечно, будут пытаться вам помочь, но у них отсутствуют для этого соответствующие инструменты. Как принимаются подарочные серты работники знают, но они плохо проходят в систему, приходится вводить данные по нескольку раз, возможно из-за сложного буквено-цифрового кода контрольных паролей имеют место просто элементарные ошибки ввода. Одну покупку можно оплатить сразу несколькими сертификатами меньшего номинал, требование к сумме покупки типа "равна и больше номинала серта" отсутствует, лишняя сумма просто сгорает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimad 0 Жалоба #5 Опубликовано 6 июня, 2016 правильный перевод ниче се Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты