Это не новый аромат. Выпущен в 2005 г., чтобы не обидеть мужчин, ведь двумя годами ранее этот испанский бренд уже создал In Red для женщин.
В начальных нотах мужского In Blue много цитрусов - мандарин, бергамот, грейпфрут. И чтобы не появилась оскомина, разбавляет их кориандр. Базовые ноты парфюмеры бренда составили из нероли, лотоса, черной смородины и перца. Именно база больше всего проявляет то, что аромат, помимо цитрусовых и древесных, относится еще и к семейству пряных. А шлейф состоит из дубового мха, пачули и древесных аккордов.
Приличный летний свежий аромат со средней стойкостью - около четырех часов. Если не разбирать пирамиду по нотам, то в общем отчетливо звучат цитрусы и перец. Лотоса не слышно совсем. А шлейф, и правда, древесный, и гораздо мягче и спокойней, чем начало. Так что, если сразу вам аромат покажется резким, не спешите делать выводы, он успокоится.