Перейти к содержанию
Marishechka

akmestore.ru - интернет магазин ивановского текстиля

    Рекомендуемые сообщения

    Недавно в моей семье произошло радостное событие - мы переехали в новую квартиру!

    Я озадачилась вопросом покупки новых подушек,одеял, постельного белья и прочего. Знакомый порекомендовал этот магазинчик.

    Могу сказать, что благодаря www.akmestore.ru я смогла сэкономить просто гору денег. Заказывала несколько раз, т.к. первый раз все таки опасалась делать большой заказ (хоть и по рекомендации) но у них предоплата на сайте.

    Из их ассортимента хочу отметить несколько отличных предложений:

    1. Натяжные простыни (или простыни на резинке) есть из трикотажа, из сатина, из махры Цены очень низкие, качество порадовало.

    2. Одела и подушки (по сравнению с Москвой и нашими магазинами раза в 3 дешевле). Подушек и одеял было много, все привезли в вакуумной упаковке. Теперь радоваться не могу.

    3. Затем я у них отыскала - постельное белье с простынями на резинке. Очень удобная штука! Ткань Перкаль и Сатин.

    Хороший ассортимент одежды для дома, но ее пока не заказывала.

    Первый заказ у меня был не очень большой на 7000 - оплачивала на счет PayPal. Во второй раз я уже разгулялась на сумму более 30 тыс. и оплачивала банковской картой на сайте. Сделали скидку 10% во второй раз как практически оптовому клиенту.

    Что могу еще добавить, так это подарки, которые были в заказах. В первый раз подарили комплект для кухни из штор и скатерти (на дачу нормально). А вот во второй раз - льняную скатерть с салфетками, прихватками и всем остальным.

    Магазином довольна, всем рекомендую.

    post-3961-0-48689300-1450922636.jpg

    Изменено пользователем Majente

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Хочу оставить отзыв на этот магазин. 

    УЖАСНЫЙ. Отвратительное отношение к клиентам, невыполнение обязательств.

    Сделала заказ, оплатила, не дождалась товара, написала им, говорят еще ждать( хотя при заказе все было в наличии) или могут вернуть деньги. Я согласилась на возврат. Как бы не так, уже три недели прошло, а денег так и нет. На сообщения больше не отвечают не на сайте, не по телефону. Читала и другие похожие отзывы. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Irisha

    Сделала заказ в данном магазине. В результате не получила ни товара, ни денег обратно. Магазин - типичные мошенники. Обязательства не выполняют, изо всех сил тянут время отговорками. Теперь и сайт магазина не работает. Видимо, придется обращаться в полицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Katusha

    Делала в этом магазина заказ перед Новым годом, да и вообще частенько там все покупаю. Все привезли вовремя и еще с подарками от магазина. Я люблю этот магазин, заказываю там косметику из Сефоры, а теперь еще и ColourPop появился, выкупила 5 помад, у них была еще акция, при покупке 5 продуктов этой фирмы, шестой в подарок, что не могло не радовать))). Покупаю там не в первый раз и всем очень довольна, а вот в том же Ozone и Викимарте меня два раза уже прокатили((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Lia1518

    13.03.16г сделала заказ, и оплатила в этот же день. Написала вопрос в интернет-магазин Akmestore, дошли ли деньги. Написали, что дошли, и заказ передан в сборку. С 13.03.16г на связь больше не выходят, на письма не отвечают. Деньги сняли за заказ, я узнавала в личном кабинете и банке, картой которого оплачивала. К сожалению, после этого случая, нашла в интернете отзывы о подобных происшествиях, когда после оплаты, этот магазин переставал выходить на связь

    post-7916-0-24696500-1458384149_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Выписала постельное бельё, одеяло и подушки для больных стареньких родителей. Хотела сделать подарок. Предоплата составила почти 12000 рублей. Заказ сделан 04.01.2016. До сих пор ничего не пришло. В ходе переписки сказали, что потеряли номер трека посылки, собирают новую посылку. С 01.03.2016 ни ответа ни привета. До 15 апреля на связь не выходили, на обращения не реагировали. Потом пришло извинительное письмо с обещанием, что часть заказа будет отправлена. Но уже прошёл месяц с того дня, а воз и ныне там. Деньги тоже отказались вернуть, ссылаясь на финансовые трудности. Цензурных слов у меня не осталось в отношение этого заведения и работников. Я уже 10 лет делаю покупки через интернет, но с таким наглым воровством столкнулась впервые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


    ×