Marishechka 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Недавно в моей семье произошло радостное событие - мы переехали в новую квартиру! Я озадачилась вопросом покупки новых подушек,одеял, постельного белья и прочего. Знакомый порекомендовал этот магазинчик. Могу сказать, что благодаря www.akmestore.ru я смогла сэкономить просто гору денег. Заказывала несколько раз, т.к. первый раз все таки опасалась делать большой заказ (хоть и по рекомендации) но у них предоплата на сайте. Из их ассортимента хочу отметить несколько отличных предложений: 1. Натяжные простыни (или простыни на резинке) есть из трикотажа, из сатина, из махры Цены очень низкие, качество порадовало. 2. Одела и подушки (по сравнению с Москвой и нашими магазинами раза в 3 дешевле). Подушек и одеял было много, все привезли в вакуумной упаковке. Теперь радоваться не могу. 3. Затем я у них отыскала - постельное белье с простынями на резинке. Очень удобная штука! Ткань Перкаль и Сатин. Хороший ассортимент одежды для дома, но ее пока не заказывала. Первый заказ у меня был не очень большой на 7000 - оплачивала на счет PayPal. Во второй раз я уже разгулялась на сумму более 30 тыс. и оплачивала банковской картой на сайте. Сделали скидку 10% во второй раз как практически оптовому клиенту. Что могу еще добавить, так это подарки, которые были в заказах. В первый раз подарили комплект для кухни из штор и скатерти (на дачу нормально). А вот во второй раз - льняную скатерть с салфетками, прихватками и всем остальным. Магазином довольна, всем рекомендую. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлия М 0 Жалоба #2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Хочу оставить отзыв на этот магазин. УЖАСНЫЙ. Отвратительное отношение к клиентам, невыполнение обязательств. Сделала заказ, оплатила, не дождалась товара, написала им, говорят еще ждать( хотя при заказе все было в наличии) или могут вернуть деньги. Я согласилась на возврат. Как бы не так, уже три недели прошло, а денег так и нет. На сообщения больше не отвечают не на сайте, не по телефону. Читала и другие похожие отзывы. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irisha 0 Жалоба #3 Опубликовано 27 декабря, 2015 Сделала заказ в данном магазине. В результате не получила ни товара, ни денег обратно. Магазин - типичные мошенники. Обязательства не выполняют, изо всех сил тянут время отговорками. Теперь и сайт магазина не работает. Видимо, придется обращаться в полицию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katusha 0 Жалоба #4 Опубликовано 15 января, 2016 Делала в этом магазина заказ перед Новым годом, да и вообще частенько там все покупаю. Все привезли вовремя и еще с подарками от магазина. Я люблю этот магазин, заказываю там косметику из Сефоры, а теперь еще и ColourPop появился, выкупила 5 помад, у них была еще акция, при покупке 5 продуктов этой фирмы, шестой в подарок, что не могло не радовать))). Покупаю там не в первый раз и всем очень довольна, а вот в том же Ozone и Викимарте меня два раза уже прокатили(( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lia1518 0 Жалоба #5 Опубликовано 19 марта, 2016 13.03.16г сделала заказ, и оплатила в этот же день. Написала вопрос в интернет-магазин Akmestore, дошли ли деньги. Написали, что дошли, и заказ передан в сборку. С 13.03.16г на связь больше не выходят, на письма не отвечают. Деньги сняли за заказ, я узнавала в личном кабинете и банке, картой которого оплачивала. К сожалению, после этого случая, нашла в интернете отзывы о подобных происшествиях, когда после оплаты, этот магазин переставал выходить на связь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОльгаЛой 0 Жалоба #6 Опубликовано 15 мая, 2016 Выписала постельное бельё, одеяло и подушки для больных стареньких родителей. Хотела сделать подарок. Предоплата составила почти 12000 рублей. Заказ сделан 04.01.2016. До сих пор ничего не пришло. В ходе переписки сказали, что потеряли номер трека посылки, собирают новую посылку. С 01.03.2016 ни ответа ни привета. До 15 апреля на связь не выходили, на обращения не реагировали. Потом пришло извинительное письмо с обещанием, что часть заказа будет отправлена. Но уже прошёл месяц с того дня, а воз и ныне там. Деньги тоже отказались вернуть, ссылаясь на финансовые трудности. Цензурных слов у меня не осталось в отношение этого заведения и работников. Я уже 10 лет делаю покупки через интернет, но с таким наглым воровством столкнулась впервые! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты