Анна Книжкина 178 Жалоба #1 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Сейчас довольно активно рекламируется (даже я, вообще телевизор не смотрящая, рекламу углядела и она вполне забавная, особенно подбор продавца визуально чем-то напоминающего задействованное животное) интернет-магазин Joom и его приложение, позволяющие покупать «без посредников». Хотя скорее наоборот – популярнее именно приложение. В принципе, это аналог он-лайн гипермаркета (того же самого АлиЭкспресс), где найти можно все – мужскую и женскую одежду, вещи для детей, принадлежности для хобби и электронику, аксессуары, косметику, инструменты для деятельности любой направленности и так далее до бесконечности. Надо только знать, где искать, хотя разделение по категориям интуитивно понятное. Хотя Joom – это скорее площадка, позволяющая продавцам и покупателям контактировать напрямую. Интересно, что Joom – российский «маркетплейс», со штаб-квартирой в Москве. Что касается цен – то с учетом бесплатной доставки из Китая, которую предлагают многие продавцы, выходит действительно интересно. Есть акция для везунчиков – можно поучаствовать в розыгрыше товаров за 1 рубль (выбрать одновременно для участия можно только 2 товара из специального каталога). Есть акция для шопоголиков – попытаться угадать стоимость самых разных товаров (несколько попыток в день). Что хорошо – русский и не корявый русский, а нормальный русский язык, делает покупки гораздо более приятными. Есть вариант своеобразной совместной «закупки», когда на товар предлагается скидка (не совсем очевидно, как именно это работает), но цена немного снижается на определенный период. Товары можно добавлять в избранное и отслеживать отзывы / скидки. За регистрацию и авторизацию дают баллы, каждый из которых равен 1 рублю (есть еще схема начисления баллов – 1% от стоимости заказов (внутренний кэшбек)). Баллами можно оплатить часть или полную стоимость покупки, но использовать их надо за 180 дней с момента начисления, и только после первого выполненного заказа стоимостью больше 100 рублей. У меня первый опыт покупки с Joom получился интересный. Товар, который я заказывала, примерно столько же стоит и на АлиЭкспресс, но соблазнилась русскоязычным описанием (все-таки намного более понятным и приятным). Заказ делала – без всяких мыслей – в китайский новый год. И вот тут надо пояснить: с момента оплаты есть определенный период, когда продавец должен отправить заказ (7 дней), иначе деньги можно вернуть. Продавец заказ не отправил, в техподдержку не писала, так как вспомнила о российских праздничных каникулах и предположила, что в Китае тоже празднуют с размахом, но продавец сам вернул заказ и средства в полном объеме. А спустя 3 дня на почту пришел мой заказанный товар, который получила в полной уверенности, что это что-то с АлиЭкспресса (и еще всю дорогу с почты до дома соображала, что же у меня такое могло там шуршать). Пока приложение и продавец не говорят, что делать – но, видимо, это так и останется таким вот странным опытом. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Shoper68 Мелкая орфография 1 1 Victory и Shoper68 отреагировали на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты