nikolaos 274 Жалоба #1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Дом.ру наверное можно назвать одним из продуктов Российской телекоммуникационной компании - ЭР-Телеком. Это и доступ в интернет, и кабельное и цифровое телевидение, и даже городские телефоны. Я пользуюсь только доступом в интернет. Уже на протяжении лет так 5-ти. И есть некоторые отзывы. Положительно могу отозваться о качестве связи. Был, конечно, период, когда очень часто инет пропадал. Но последний год всё в норме. Очень редко бывает, что нет доступа и то не более 10-15 минут. Так же разработана система привилегий для тех, кто пользуется постоянно и долго интернетом от дом.ру, и система различных бонусов. Так, например, начинающий пользователь не пополнив баланс в начале месяца может пользоваться обещанным платежом всего около 5 дней. Я же могу пользоваться порядка 11 дней. К минусам могу отнести - отношение к клиентам. Как то вызвал сотрудника, чтобы мне проверили и сменили в случае необходимости кабель. Заявку приняли, даже смс отправили что в течение 24 часов ко мне приедет мастер. Но так никто и не приехал. Так же, если пропадает доступ в инет более чем на час - у меня ни разу не получилось дозвониться в их поддержку и узнать причины. Телефоны не заняты, просто сбрасывался звонок. Или шли гудки без ответа. Или робот отвечал и потом я минут 20 слушал музыку и связь заканчивалась. Всё это не очень приятно на самом деле! В остальном... пока что всё устраивает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анна Книжкина 178 Жалоба #2 Опубликовано 10 декабря, 2013 С компанией Эр-телеком у меня длительные отношения, но очень неровные. Что устраивает? Во-первых, цена услуг. Пользуюсь только безлимитным интернетом по выделенной линией, уже в квартире с помощью роутера поток делится на 3 компьютера. Даже если с одного компьютера играть в он-лайн игру, а с другого - смотреть телевизионные программы он-лайн, не снижается качество. Скорость падает, но не настолько ощутимо, чтобы это вызывало проблемы с использованием контента. Ежемесячная цена вопроса - 450 рублей. Более, чем доступно. Второе преимущество - возможность оплачивать услуги с терминала. Что не устраивает? Отвратительное отношение к клиентам. Если цена услуги изменяется - никакого информирования до 1-ого числа месяца, когда услуга просто отключается. Если какие-то технические проблемы - нет адекватных специалистов, которые способны объяснить что-либо по телефону. Вообще, я несколько лет оплачивала только через терминал - никаких проблем не было. Единственный раз оплатила в офисе (причем авансом на 2 месяца) - так девушка-оператор неправильно указала номер лицевого счета. Эпопея с возвращением средств затянулась на полгода, причем в итоге договаривалась я уже непосредственно с руководством. Очень нервирую постоянные звонки (иногда поздно ночью) с вопросами о подключении кабельного телевидения и стационарного телефона. Ни вежливые просьбы, ни жесткая критика от этой проблемы не избавляют. Одним словом, если готовы отстаивать свою правоту и решать проблемы непростыми путями - то цены весьма привлекательны. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
investasss 0 Жалоба #3 Опубликовано 8 января, 2017 Я перешел к другому оператору, так как качество интернета мне не подходит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSev 1 Жалоба #4 Опубликовано 24 апреля, 2018 В начале интернет просто летал. Заявленные 100 мб точно были...ну или около того. Но не менее 90мб. с каждым месяцем скорость снижалась. И дошла до 30. Ночью сохранились те же 100. В общем, ищу другогго провайдера. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анна Книжкина 178 Жалоба #5 Опубликовано 22 января, 2019 В последнее время беспокоит, что дом.ру закрывает офисы абонентского обслуживания - в городе-миллионнике иметь по одному офису на район как-то скудно. Вот у меня такой офис находится на моей же улице - но между ними больше 7 (!) остановок. Зато обслуживание становится все лучше - о смене стоимости услуги по тарифу предупреждают аж несколькими способами (или это только меня, после предыдущих проблем в аналогичной ситуации?), скидки предоставляют, даже маленькие подарки за посещение дарят - мне магнитики достались, даже в меру симпатичные. Звонки стали реже, причем строго в "рабочее" время, операторы очень спокойно реагируют на фразу "мне это не актуально/не нужно/не интересно". Никакой проблемы в связи с техподдержкой - две кнопки и разговариваешь с живым оператором. Приходила вообще не для решения проблемы, а просто за продлением скидки - все заняло 10 минут с учетом оплаты (тут только мелочь, что в кассе нет сдачи, предполагается безналичный расчет - картой, например, или через приложение). Раньше накладки случались довольно часто, но в последнее время компания (а точнее ее сотрудники) проявляет адекватность, разумность и повышает качество обслуживания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domruru 0 Жалоба #6 Опубликовано 23 января, 2019 14 часов назад, Анна Книжкина сказал: В последнее время беспокоит, что дом.ру закрывает офисы абонентского обслуживания - в городе-миллионнике иметь по одному офису на район как-то скудно. Вот у меня такой офис находится на моей же улице - но между ними больше 7 (!) остановок. Зато обслуживание становится все лучше - о смене стоимости услуги по тарифу предупреждают аж несколькими способами (или это только меня, после предыдущих проблем в аналогичной ситуации?), скидки предоставляют, даже маленькие подарки за посещение дарят - мне магнитики достались, даже в меру симпатичные. Звонки стали реже, причем строго в "рабочее" время, операторы очень спокойно реагируют на фразу "мне это не актуально/не нужно/не интересно". Никакой проблемы в связи с техподдержкой - две кнопки и разговариваешь с живым оператором. Приходила вообще не для решения проблемы, а просто за продлением скидки - все заняло 10 минут с учетом оплаты (тут только мелочь, что в кассе нет сдачи, предполагается безналичный расчет - картой, например, или через приложение). Раньше накладки случались довольно часто, но в последнее время компания (а точнее ее сотрудники) проявляет адекватность, разумность и повышает качество обслуживания. Здравствуйте, Анна. В зависимости от города доступны не только наши сервисные центры, но и центры продаж. Также большинство вопросов можно решить дистанционно в любом канале связи: звонок на горячую линию, онлайн-чат на нашем сайте и личном кабинете, общение в официальных группах в социальных сетях и другие. Специалисты всегда рады помочь Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания в полном объеме. Планируем развиваться и дальше. Приятного пользования! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анна Книжкина 178 Жалоба #7 Опубликовано 23 января, 2019 39 минут назад, domruru сказал: Благодарим за обратную связь и подробный отзыв Очень хорошо, что компания отслеживает отзывы о своей работе - откровенно говоря, совершенно не ожидала какой-то реакции, тем более, что отзыв без претензий (по опыту, на негативные отзывы реагируют чаще, все-таки начиная решать изложенные проблемы). Кроме того, покажи магниты, доставшиеся в подарок - на них, кстати, оставлено место под номер договора (можно написать себе как памятку). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domruru 0 Жалоба #8 Опубликовано 24 января, 2019 22 часа назад, Анна Книжкина сказал: Очень хорошо, что компания отслеживает отзывы о своей работе - откровенно говоря, совершенно не ожидала какой-то реакции, тем более, что отзыв без претензий (по опыту, на негативные отзывы реагируют чаще, все-таки начиная решать изложенные проблемы). Добрый день. Благодарим за внимание к нашей работе. Приятного вам пользования услугами и отличного настроения! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domruru 0 Жалоба #9 Опубликовано 7 июля, 2019 11 часов назад, MaksimBersanov1991 сказал: Когда я только переехал в город, я подключился к домашнему интернету и телевидению от компании "Дом.ру", которая мне понравилась, но на тот момент я не знал ничего другого. Компания достойная, установка проходит быстро и доплачивать ничего не нужно, сотрудники опрятные и работу выполняют качественно, поэтому я был доволен. Когда я прожил в городе год, то я стал понимать, что эта компания не такая выгодная ит хорошая, как другие, и подключил другого провайдера. Вообще пользоваться услугами этой компании мне понравилось и каналов много было подключено, но вот все не так, как хотелось бы. К примеру, много каналов повторяются, а у других провайдеров я такого не замечал. Стоимость на услуги дороже, чем у других компаний, поэтому выгоднее было отключиться и подключить что - то более выгодное. Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая спровоцировала ваше решение. Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты