Перейти к содержанию
nikolaos

Интернет провайдер - Dom.ru

    Рекомендуемые сообщения

    Дом.ру наверное можно назвать одним из продуктов Российской телекоммуникационной компании - ЭР-Телеком.

     

    Это и доступ в интернет, и кабельное и цифровое телевидение, и даже городские телефоны.

     

    post-2570-0-43720200-1380536848.jpg

     

    Я пользуюсь только доступом в интернет. Уже на протяжении лет так 5-ти.

    И есть некоторые отзывы.

     

    Положительно могу отозваться о качестве связи. Был, конечно, период, когда очень часто инет пропадал. Но последний год всё в норме. Очень редко бывает, что нет доступа и то не более 10-15 минут. Так же разработана система привилегий для тех, кто пользуется постоянно и долго интернетом от дом.ру, и система различных бонусов. Так, например, начинающий пользователь не пополнив баланс в начале месяца может пользоваться обещанным платежом всего около 5 дней. Я же могу пользоваться порядка 11 дней.

     

    К минусам могу отнести - отношение к клиентам. Как то вызвал сотрудника, чтобы мне проверили и сменили в случае необходимости кабель. Заявку приняли, даже смс отправили что в течение 24 часов ко мне приедет мастер. Но так никто и не приехал.

    Так же, если пропадает доступ в инет более чем на час - у меня ни разу не получилось дозвониться в их поддержку и узнать причины. Телефоны не заняты, просто сбрасывался звонок. Или шли гудки без ответа. Или робот отвечал и потом я минут 20 слушал музыку и связь заканчивалась. Всё это не очень приятно на самом деле!

     

    В остальном... пока что всё устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    С компанией Эр-телеком у меня длительные отношения, но очень неровные.

     

    Что устраивает?

    Во-первых, цена услуг. Пользуюсь только безлимитным интернетом по выделенной линией, уже в квартире с помощью роутера поток делится на 3 компьютера. Даже если с одного компьютера играть в он-лайн игру, а с другого - смотреть телевизионные программы он-лайн, не снижается качество. Скорость падает, но не настолько ощутимо, чтобы это вызывало проблемы с использованием контента. Ежемесячная цена вопроса - 450 рублей. Более, чем доступно.

    Второе преимущество - возможность оплачивать услуги с терминала.

     

    Что не устраивает?

    Отвратительное отношение к клиентам. Если цена услуги изменяется - никакого информирования до 1-ого числа месяца, когда услуга просто отключается. Если какие-то технические проблемы - нет адекватных специалистов, которые способны объяснить что-либо по телефону. 

    Вообще, я несколько лет оплачивала только через терминал - никаких проблем не было. Единственный раз оплатила в офисе (причем авансом на 2 месяца) - так девушка-оператор неправильно указала номер лицевого счета. Эпопея с возвращением средств затянулась на полгода, причем в итоге договаривалась я уже непосредственно с руководством.

    Очень нервирую постоянные звонки (иногда поздно ночью) с вопросами о подключении кабельного телевидения и стационарного телефона. Ни вежливые просьбы, ни жесткая критика от этой проблемы не избавляют.

     

    Одним словом, если готовы отстаивать свою правоту и решать проблемы непростыми путями - то цены весьма привлекательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я перешел к другому оператору, так как качество интернета мне не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    AlexSev

    В начале интернет просто летал. Заявленные 100 мб точно были...ну или около того. Но не менее 90мб. с каждым месяцем скорость снижалась. И дошла до 30. Ночью сохранились те же 100. В общем, ищу другогго провайдера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В последнее время беспокоит, что дом.ру закрывает офисы абонентского обслуживания - в городе-миллионнике иметь по одному офису на район как-то скудно. Вот у меня такой офис находится на моей же улице - но между ними больше 7 (!) остановок.

    Зато обслуживание становится все лучше - о смене стоимости услуги по тарифу предупреждают аж несколькими способами (или это только меня, после предыдущих проблем в аналогичной ситуации?), скидки предоставляют, даже маленькие подарки за посещение дарят - мне магнитики достались, даже в меру симпатичные. Звонки стали реже, причем строго в "рабочее" время, операторы очень спокойно реагируют на фразу "мне это не актуально/не нужно/не интересно". Никакой проблемы в связи с техподдержкой - две кнопки и разговариваешь с живым оператором. Приходила вообще не для решения проблемы, а просто за продлением скидки - все заняло 10 минут с учетом оплаты (тут только мелочь, что в кассе нет сдачи, предполагается безналичный расчет - картой, например, или через приложение). Раньше накладки случались довольно часто, но в последнее время компания (а точнее ее сотрудники) проявляет адекватность, разумность и повышает качество обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    domruru
    14 часов назад, Анна Книжкина сказал:

    В последнее время беспокоит, что дом.ру закрывает офисы абонентского обслуживания - в городе-миллионнике иметь по одному офису на район как-то скудно. Вот у меня такой офис находится на моей же улице - но между ними больше 7 (!) остановок.

    Зато обслуживание становится все лучше - о смене стоимости услуги по тарифу предупреждают аж несколькими способами (или это только меня, после предыдущих проблем в аналогичной ситуации?), скидки предоставляют, даже маленькие подарки за посещение дарят - мне магнитики достались, даже в меру симпатичные. Звонки стали реже, причем строго в "рабочее" время, операторы очень спокойно реагируют на фразу "мне это не актуально/не нужно/не интересно". Никакой проблемы в связи с техподдержкой - две кнопки и разговариваешь с живым оператором. Приходила вообще не для решения проблемы, а просто за продлением скидки - все заняло 10 минут с учетом оплаты (тут только мелочь, что в кассе нет сдачи, предполагается безналичный расчет - картой, например, или через приложение). Раньше накладки случались довольно часто, но в последнее время компания (а точнее ее сотрудники) проявляет адекватность, разумность и повышает качество обслуживания.

    Здравствуйте, Анна. В зависимости от города доступны не только наши сервисные центры, но и центры продаж. Также большинство вопросов можно решить дистанционно в любом канале связи: звонок на горячую линию, онлайн-чат на нашем сайте и личном кабинете, общение в официальных группах в социальных сетях и другие. Специалисты всегда рады помочь :)

    Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания в полном объеме. Планируем развиваться и дальше. Приятного пользования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    39 минут назад, domruru сказал:

    Благодарим за обратную связь и подробный отзыв

    Очень хорошо, что компания отслеживает отзывы о своей работе - откровенно говоря, совершенно не ожидала какой-то реакции, тем более, что отзыв без претензий (по опыту, на негативные отзывы реагируют чаще, все-таки начиная решать изложенные проблемы).

    Кроме того, покажи магниты, доставшиеся в подарок - на них, кстати, оставлено место под номер договора (можно написать себе как памятку).

    IMG_20190123_135127.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    domruru
    22 часа назад, Анна Книжкина сказал:

    Очень хорошо, что компания отслеживает отзывы о своей работе - откровенно говоря, совершенно не ожидала какой-то реакции, тем более, что отзыв без претензий (по опыту, на негативные отзывы реагируют чаще, все-таки начиная решать изложенные проблемы).

    Добрый день. Благодарим за внимание к нашей работе. Приятного вам пользования услугами и отличного настроения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    domruru
    11 часов назад, MaksimBersanov1991 сказал:

    Когда я только переехал в город, я подключился к домашнему интернету и телевидению от компании "Дом.ру", которая мне понравилась, но на тот момент я не знал ничего другого. Компания достойная, установка проходит быстро и доплачивать ничего не нужно, сотрудники опрятные и работу выполняют качественно, поэтому я был доволен. Когда я прожил в городе год, то я стал понимать, что эта компания не такая выгодная ит хорошая, как другие, и подключил другого провайдера. Вообще пользоваться услугами этой компании мне понравилось и каналов много было подключено, но вот все не так, как хотелось бы. К примеру, много каналов повторяются, а у других провайдеров я такого не замечал. Стоимость на услуги дороже, чем у других компаний, поэтому выгоднее было отключиться и подключить что - то более выгодное. 

    Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая спровоцировала ваше решение. Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


    ×